ТОП 10 фильмов про Вампирш-лесбиянок

Кадр к фильму Вечная Лучшая 10-ка Фильмов про Лесбиянок-Вампиров

Есть кое-что бесспорно сексуальное в лесбиянке-вампире. Она имеет отношение и к смерти и к желанию, флиртуя с нашим болезненным любопытством касательно загробной жизни так же, как с нашими сексуальными фантазиями. Да, есть проблематичные связи между сексуальностью и насилием в таких фильмах и большинство фильмов про лесбиянку-вампира - не что иное, как выражение мужского желания видеть, как страстные женщины кусают друг друга. Да, лесбиянку-вампира - выражение мужских страхов относительно женской сексуальности - в конечном счете, часто убивают, потому что она открыто выражает эту сексуальность.

Кадр к фильму Вечная Но вне этих прямых феминистических интерпретаций, лесбиянка-вампир - нарядная веселая забава для дайков, в комплекте с превосходными вздымающимися грудями, обрамленными платьями с глубоким вырезом, поддерживаемыми, очевидно, явной силой зла. Кроме того, в течение многих десятилетий образ лесбиянки-вампира был единственным способом выражения, благодаря которому лесбийские характеры могли существовать на экране и показывать любой вид открытой сексуальной привлекательности друг к другу. Неудивительно, что лесбиянки-зрители испытывают любовь к сексуально-провоцирующей, искушенной лесбиянке-вамп.

Большинство фильмов про лесбиянок-вампиров базируются на двух историях: легенде о графине Элизабет Батори / Elizabeth Bathory или новелле «Кармилла – Carmilla» (1871) Шеридана Лефану/J. Sheridan Lefanu.

Баторай была венгерской дворянкой 16-го столетия, которая, по общему мнению, убила 650 девственниц и купалась в их крови, веря, что это сохранит ее юность. «Кармилла» - Carmilla, новелла 19-го столетия изданная за 25 лет до «Дракулы – Drakula» Брема Стокера/Bram Stoker - рассказ о графине Милларке Карнштейн / Millarka Karnstein, которая влюбляется в своих женщин-жертв.

Расцветом фильмов про лесбиянок-вампирш были 70-е; с 1970-го по 74-й было выпущено более 20-ти подобных фильмов. Хотя лесбиянка-вампир продолжает оставаться избитым персонажем в порнофильмах, она гораздо более редка в эти дни на большом экране, хотя и добилась успеха в некоторых незабываемых появлениях на телевизионных экранах, таких как «Баффи - Истребительница Вампиров - Buffy the Vampire Slayer» и «Зена: Королева Воинов - Xena: Warrior Princess».

Кадр к фильму Вечная Кажется, эпоха готова для другой, новой кинематографической интерпретации «Кармиллы – Carmilla». В конце концов, лесбиянка-вампир,- которая напоминает красивую, невинную смертную женщину, а в действительности - ужасающая убийца, которая подрывает господство мужчин - является совершенной формой воплощения послесентябрьской террористической боязни Америки.

По словам Андреа Вейсс / Andrea Weiss, автора книги «Вампиры и Фиалки: Лесбиянки в Фильме - Vampires and Violets:Lesbians in Film» «за исключением мужской порнографии, лесбиянка-вампир - самый постоянный лесбийский образ в истории кино”. Так выключите свет, дамы, и оставайтесь дома на период готического полумрака в этот сезон Хэллоуина. Пришло время воздать должное нашему прекрасному предку (а лесбиянка-вампир всегда неотразимо прекрасна), в этой 10-ке лучших фильмов про лесбиянок-вампиров.

10. Вечная - Eternal (2004): Смонтированный в Монреале и Венеции, этот фильм циркулировал на ЛГБТ фестивалях фильмов в 2004 году, несмотря на факт, что был, несомненно, фильмом, сделанным правильными мужчинами для правильных мужчин. Но это показывает, что очарование лесбиянки-вампира все еще остается жизнеспособным сегодня, хотя немногие фильмы про лесбиянок-вампиров сделали бы больше.
Вампиры-лесбиянки
9. Похоть для Вампира / Влечение к вампиру – Lust for a Vampire (1971): Это фильм второй в трилогии фильмов о лесбиянках-вампирах от компании England Hummer Films, компании, известной своими фильмами ужасов. (Третий называется «Близнецы Зла – Twins of Evil» и касается, каждый понимает, зловещих близнецов). «Похоть для Вампира – Lust for a Vampire» соединяет школу-интернат для девочек с хорошо зарекомендовавшим себя на практике приемом собственного рассказа автора, разыскивающего материал для книги. Один из признаков фильма - тенденция платьев школьниц спадать с плеч, а мужских соглядатаев - быть вездесущими, наблюдающими за плавающими и целующимися девочками, выжидающими за дверью в комнату, в которой две женщины заняты, ну, в общем, вампиризмом друг с другом. Это не лучший фильм про лесбиянок-вампиров, но его (чувственное) удовольствие при изображении двух девочек, испытывающих вожделение друг к другу (хотя и смертельное, приводящее к кровососанию), по крайней мере, умеренно интересно.

8. Вампиры-Лесбиянки – Vampyros Lesbos / The Heiress of Dracula (1971): Поставленный Джессом Франко/Jess Franco, который также написал сценарий и снял фильм с отличным названием «Барби-убийцы против Дракулы – Killer Barbys vs. Dracula», халтурно сделанный фильм «Вампиры-Лесбиянки - Vampyros Lesbos» - рассказ о молодом американском адвокате Линде Вестингаус/Linda Westinghouse, которая работает в Стамбуле (потому что она должна была бы находиться в Восточной Европе, чтобы быть ближе к потенциальным лесбиянкам-вампирам). У нее есть провокационные мечты о брюнетке, которая сначала соблазняет, а затем совращает ее (в типичном тропе «насилие-плюс-чувственность» фильмов про лесбиянок-вампиров). Когда ее работа приводит ее на маленький остров недалеко от берега Турции, ее кошмары, конечно, фильм Бархатная вампирша осуществляются. Помимо того, чтобы быть одним из единственных (или возможно единственным) фильмов про лесбиянок-вампиров, который ссылается на Лесбос в названии, это, бесспорно, единственный фильм с красочным подзаголовком «Психо-Сексоделический Ужас Наступает!»

7. Дрожь Вампиров – Les Fressons des Vampires (1970): В этом фильме французского режиссера фильмов ужасов Жана Роллина / Jean Rollins молодая пара (типичная характеристика фильмов про лесбиянок-вампиров, критерий номер 1) в их медовый месяц (критерий номер 2) останавливается в мрачном замке (критерий номер 3), который, как они обнаруживают, населен злыми вампирами (вы поняли, что за этим последует, не так ли?). Также известный как «Дрожь Вампиров – The Shiver of the Vampires» или «Странные Вещи Случаются Ночью – Strange Things Happen At Night», фильм «Дрожь» обеспечивает то, что ученый Бонни Зиммерман/Bonnie Zimmerman описывает Кадр из фильма Любовницы-вампиршикак «поразительное соединение мужской фантазии ‘мужеподобной’ лесбиянки, в сочетании с металлическими цепями и черными кожаными ботинками». Затянутые в кожу дайки-вампиры, совращающие красивых, невинных девочек-натуралок! Будьте осторожны: этот фильм рискованно близко подходит к садо-мазохистским подземельным сценариям многих порнофильмов и не предназначен для слабых сердцем.

6. Вампиры – Vampyres (1974): Также известный как «Дочери Дракулы – Daughters of Dracula», этот фильм показывает лесбийскую пару вампирш, которые привлекают невольных прохожих (они могли бы быть молодоженами?) к своему готическому английскому особняку, где они становятся невольными жертвами - до тех пор, пока одна из вампирш не влюбляется в одну из своих жертв-рабынь. Или, как вопит подзаголовок, «Они разделили удовольствия плоти и ужасы могилы!»

5. Бархатная Вампирша – The Velvet Vampire - (1971): В одном из немногих фильмов про лесбиянок-вампиров, снятых женщиной (Стефани Ротман/Stephanie Rothman), в «Бархатной Вампирше - The Velvet Vampire» имеется предрасположенность к феминизму (не мне вам рассказывать, что это такое). Живущий в пустыне вампир Диана Лефану/Diane LeFanu (Селеста Ярнол/Сeleste Yarnall) однажды приходит в город и встречает молодую пару хиппи Ли и Сьюзен Риттер/Lee and Susan Ritter. Да, Диана принимается совращать их обоих – а как вы полагали? Возможно, потому что один из наиболее используемых тропов в фильмах про лесбиянок-вампиров – лесбиянка-вампир, участвующая в бисексуальном треугольнике с мужчиной-натуралом и невинной (прежде гетеросексуальной) женщиной, которую страстно желают оба.
Фильм Любовницы-вампирши
4. Любовницы-Вампирши – The Vampire Lovers (1970): первый из трилогии фильмов, показывающих лесбиянок-вампиров от английской студии фильмов ужасов England Hummer Film, «Любовницы-Вампирши – The Vampire Lovers» с полногрудой польской актрисой Ингрид Питт/Ingrid Pitt в главной роли в пересозданном рассказе Лефану «Кармилла – Carmilla». С одним главным отступлением от новеллы: фильм рассказан мужчиной-охотником на вампиров, таким образом позволяя зрителю-мужчине исполнять роль соглядатая в истории, которая включает несколько сцен с сексапильными, обнаженными до пояса молодыми женщинами, а так же их хозяйкой-вампиршей Кармиллой/Carmilla, или Марциллой/Marcilla. (Ее имя, вы понимаете, является анаграммой. Возможно символизирующей по одной версии зло, по другой – невинную молодую деву, совращенную темной стороной - упс, что было бы немного мелодраматично).
Этот фильм представляет типичную сюжетную линию, за которой следуют почти все фильмы про лесбиянок-вампиров: «лесбиянка-вампир и смертный мужчина конкурируют за право владения женщиной» как объясняет Вейсс/Weiss. Смертный мужчина, конечно, в итоге празднует победу, убивая лесбиянку-вампира, таким образом благополучно восстанавливая гетеросексуальное доминирование в мире. К сожалению для него, лесбиянка-вампир – «плохая девочка» - обнаруживает более сильную сексуальную привлекательность для невинной, ранее обычной женщины. Фильм Кровь и розы Возможно, конечно, что это следствие того, что мужчины в фильмах про лесбиянок-вампиров, включая и фильм «Любовницы-Вампирши – The Vampire Lovers», являются глупыми и грубыми по сравнению с искушенными, изящными соблазнениями лесбиянки-вампира, у которой были столетия для совершенствования ее сексуальности и приобретения всерьез убийственного гардероба.

3. Кровь и Розы – Blood and Roses (1960): Один из более ранних фильмов про лесбиянок-вампиров, «Кровь и Розы» также базируется на истории Кармиллы/Carmilla - по крайней мере, постольку, поскольку включает типаж по имени Кармилла, которой овладевает дух прародительницы лесбиянки-вампира. Что интересно, этот фильм рассказан непосредственно самой Кармиллой и менее насильственен или сексуален, чем более поздние фильмы про лесбиянок-вампиров. Это означает, что в большинстве случаев женский гомосексуализм является очень подтекстовым и сам фильм напоминает художественный фильм больше, чем фильм ужасов. В конечном счете, вампирша уничтожена, но ее душа перемещается в тело ее жертвы, таким образом продолжая жить после ее смерти. Режиссер Роже Вадим/Roger Vadim написал продолжение и снял «Барбареллу –Barbarella».

2. Дочери Тьмы – Daughters of Darkness (1971): В этом культовом классическом фильме пара новобрачных решает провести медовый месяц (да, правильно) в пустой роскошной гостинице (замещающей мрачное готическое поместье) на бельгийском побережье. Фильм Дочери тьмыОни сталкиваются с искушенной, равнодушно красивой графиней Элизабет Баторай/Elizabeth Bathory и ее “секретарем”, брюнеткой со стрижкой «паж» и соблазнительным юным телом. Графиню Баторай с блеском играет французская актриса Делфин Сейриг/Delphine Seyrig, которая выступала в поддержку многих женских проблем и сняла «Будь красив и замолчи – Look Beautiful and Keep Your Mouth Shut», c Ширли Маклэйн/Shirley MacLain и Джейн Фондой/Jane Fonda в главных ролях, о сексизме в кинопроизводстве.
«Дочери Темноты» отступают от типичной сюжетной линии историй про лесбиянок-вампиров своей необычной феминистической интерпретацией мужчин. В одной сцене графиня Баторай, чья зрелая правильность смягчалась взрывами того, что кажется невинной искренностью, говорит новобрачной Валери/Valerie, что ее муж «хочет сделать из тебя то, что каждый мужчина хочет сделать из каждой женщины: рабыню, вещь, объект для удовольствия». Катрин Денев в фильме ГолодМуж Валери, наименее сочувственный характер в этом фильме, - не только садист, который любит бить жену ремнем, но также скрытый гомосексуалист (к сожалению). Хотя Графиня Баторай умирает в конце в особенно эффектном моменте неожиданного насилия, ее дух (если он у нее есть) продолжает жить в образе Валери, которая замечена в конце фильма, совращающая другую молодую пару, так же, как графиня Баторай совратила ее.

1. Голод – The Hunger (1983): Этот наиболее существенный фильм про лесбиянок-вампиров, где в главной роли снялась холодная, но ошеломляющая Катрин Денёв/Catherine Deneuve как Мириам Блэйлок/Miriam Blaylock (характер основан на графине Элизабет Баторай), о том, как она совращает немного мужеподобную женщину-ученого Сару Робертс/Sarah Roberts, которую играет Сьюзен Сарандон/Susan Sarandon. Снятый Тони Скоттом/Tony Scott, который затем снял «Лучший стрелок – Top Gun» и «Домино – Domino»(по сообщениям, про охотника за головами, не лесбиянку Домино Харви/Domino Harvey), «Голод» отделяется от традиционных фильмов про лесбиянок-вампиров не только включением фактической сексуальной сцены между вампиром и ее жертвой (хотя да, в этой сцене для Катрин Денёв иногда используется тело двойника), но также и позволением вампирше Мириам продолжать жить в теле Сары.

Малинда Ло, 31 октября 2006
Перевод и адаптация текста bluesgal
Перепечатка и использование статьи ЗАПРЕЩЕНО
Только с разрешения администрации Лестницы
Своровано админом гейвидео по имени Илья в сентябре 2009 года без указания авторства.

Оставить комментарий

Я - не спам-бот.

Spam Protection by WP-SpamFree

ЛГБТ кинематограф: история, события, люди
Проект Творческого центра Лестница
Вэб-дизайн ©Валери и Кир 2009